ГБУЗ СО « Камышлинская ЦРБ»
ПРИКАЗ №____
« 30.06. » ______________ 2017 г.
Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в медицинской организации, Порядка работы Телефона доверия по вопросам оказания медицинской помощи в медицинской организации и Досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации
Руководствуясь требованиями закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
ПРИКАЗЫВАЮ
- Утвердить:
1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в ГБУЗ СО « Камышлинская ЦРБ» (далее Порядок) (Приложение 1);
1.2. Порядок работы Телефона доверия по вопросам оказания медицинской помощи ГБУЗ СО « Камышлинская ЦРБ» (далее Порядок работы Телефона доверия) (Приложение 2);
1.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации (далее Досудебный порядок) (Приложение 3).
- Назначить с 01.07. 2017 г.:
2.1. Ответственным лицом за организацию работы с обращениями граждан в медицинской организации и за организацию работы Телефона доверия заместителя по организационно-методической работе Русинову С.А.;
2.2.Уполномоченным лицом за регистрацию обращений граждан и ведение автоматизированной базы данных обращений граждан секретаря Шакурову Г.Р.
2.3. Уполномоченным лицом, обеспечивающим непосредственную работу Телефона доверия, Русинову С.А
- Специалисту по информационным технологиям медицинской организации Миннахметову И.Р. в срок до 01.08.2017г. создать автоматизированную программу «База данных обращений граждан в ГБУЗ СО « Камышлинская ЦРБ».
- Ответственному лицу за работу по организации рассмотрения обращений граждан в медицинской организации и за организацию работы Телефона доверия заместителю по организационно-методической работе РусиновойС.А. организовать:
4.1. Информирование граждан
- о порядке рассмотрения обращений в ГБУЗ СО « Камышлинская ЦРБ»
соответствии с требованиями утверждённого Порядка;
- о порядке работы Телефона доверия в соответствии с требованиями утверждённого Порядка работы Телефона доверия;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников ГБУЗ СО « Камышлинская ЦРБ»
в соответствии с Досудебным порядком;
4.2. Работу с обращениями граждан в ГБУЗ СО « Камышлинская ЦРБ»
в соответствии с требованиями утверждённого Порядка;
4.3. Работу Телефона доверия в соответствии с требованиями утверждённого Порядка работы Телефона доверия.
5.Уполномоченному лицу за регистрацию обращений граждан и ведение автоматизированной базы данных обращений граждан Шакуровой Г.Р. обеспечить ведение делопроизводства по обращениям граждан в соответствии с требованиями утверждённого Порядка.
- Уполномоченному лицу, обеспечивающему непосредственную работу Телефона доверия, Русиновой С.А обеспечить работу Телефона доверия в соответствии с требованиями утверждённого Порядка работы Телефона доверия.
- Заместителю руководителя по организационно-методической работе Русиновой С.А. в срок до 01.08.2017г. организовать ознакомление с Порядком, Порядком работы Телефона доверия и Досудебным порядком всех работников медицинской организации под роспись в листе ознакомления (Приложение 4).
- Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
медицинской организации Русинова С.А.